Четверг, 09.05.2024
Заработок в Интернете
Меню сайта
Категории раздела
Статьи (о заработке в интернете и раскрутке сайтов) [22]
электронные деньги [1]
электронные деньги
Форма входа
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов в поисковых системах от 6500 руб. +7(928)125-04-09 belenko@adeptgroup.ru
//rostov-seo.ucoz.ru/
Interdengi.ucoz.ru
Яндекс.Метрика
Чехол на айфон
Block title
раскрутить сайт
Главная » Статьи » Статьи (о заработке в интернете и раскрутке сайтов)

Словарь вебмастера

Словарь вебмастера:


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ:


HTML (HyperText Markup Language) – язык гипертекстовой разметки, из которого состоит большая часть страниц в интернете.
CSS (Cascading Style Sheets) – каскадные таблицы стилей. Язык описания внешнего вида страниц.
URL — адрес сайта или страницы в интернете.
CMS (Content Management Software) - система управления контентом или движок сайта (WordPress, Joomla, DLE и др.)
WordPress – популярная CMS с широкой сферой применения.
Домен – URL сайта, по которому он доступен в интернете.
Доменная зона — совокупность всех доменов определенного уровня или домен первого уровня. Проще говоря, это буквы в конце домена (ru, com, net и др.) определяющие принадлежность сайта к одной из доменных зон.
IP (Internet Protocol) – межсетевой протокол. Уникальный адрес, который есть у каждого компьютера в сети.
Хостинг – Веб-сервер для размещения сайтов.
Хостер — провайдер, предоставляющий услуги хостинга.
FTP (File Transfer Protocol) — протокол передачи файлов. FTP соединение используется для доступа к серверу с файлами сайта.
RSS – формат передачи информации по сети. Используется для транслирования новостных лент сайтов.
Web 2.0 – Сайты и сервисы, созданные и развиваемые самими пользователями.
Сателлит — сайт, специально созданный для привлечения трафика на другой сайт.
Трафик – посещаемость сайта. Посетители, приходящие на сайт.
Уник - уникальный посетитель сайта.
Тайтл (Title) – заголовок страницы или другого элемента (картинки, видео и др.)
Гиперссылка — ссылка с анкором или картинкой.
Анкор – текст ссылки, под которым скрывается URL адрес.
Внешняя ссылка – открытая ссылка на внешний ресурс или с внешнего ресурса.
Метки – элемент навигации сайтов. Присваивается к страницам сайта, образуя новые страницы вроде рубрик.
Хэдер (Header) — шапка, верхняя часть сайта единая для всех страниц.
Футер (Footer) — подвал, нижняя часть сайта единая для всех страниц.
Сайдбар (Sidebar) – боковая панель сайта. Как правило, содержит навигационную и служебную информацию (рубрики, популярные заметки, кнопки соц. сетей, рекламу и т.д.)
Виджет – графический элемент интерфейса.
Юзабилити (Usability) – удобство использования проектов, интерфейсов, сайтов и т.д.
Плагин – небольшое приложение, добавляющее или улучшающее какую-то функцию.
Капча (Captcha) – графическая защита от автоматических действий (регистрации, комментирования, отправке писем и др.)
Подкаст — домашняя запись аудио или видео передачи.
Вебинар — семинар, тренинг или другое мероприятие через интернет посредством онлайн-конференции.

Инфопродукт (Информационный продукт) — обучающий курс, книга, тренинг, запись какого-то события, подкаст или что-то другое в электронном формате или на диске.


БЛОГОСФЕРА И ОКОЛО НЕЕ:
Блог (Blog) – сайт, представляющий собой онлайн-дневник.
Блоггер – человек, который ведет свой блог.
Рунет — русскоязычный интернет.
Буржунет — англоязычный западный интернет.
Вебмастер – человек занимающийся разработкой и ведением сайтов.
Контент — содержимое сайта (статьи, заметки, видео и т.д.)
Пост – статья или заметка на блоге.
Постовой – короткий текст с одной или несколькими ссылками размещаемый в конце поста. В основном рекламного характера.
Копирайт (Copywright) – уникальный грамотно написанный текст.
Копирайтинг (Copywriting) – деятельность по написанию различных текстов.
Копирайтер – человек занимающийся копирайтингом.
Рерайтинг — переписывание чужого текста своими словами, в результате которого получается уникальный текст.
Рерайт (Rewrite) – переписанный текст, результат рерайтинга.
Копипаст (Copy-paste) — контент полностью скопированный с чужих сайтов.
Подписчик — человек, подписанный на рассылку.
Партнерка – партнерская программа.
Реферал – пользователь, привлеченный по партнерской ссылке.
Аккаунт – учетная запись пользователя какого-либо ресурса (форума, соц. сети, платежной системы и др.)

Монетизация – комплекс мероприятий по конвертации трафика в деньги на сайте или каком-либо проекте.



ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ:


WebMoney – популярная международная электронная платёжная система.
WMZ и WMR — наиболее распространенные валюты системы WebMoney. 1 WMZ = 1 доллару США, а 1 WMR = 1 рублю.
Яндекс.Деньги – электронная платёжная система от Яндекса.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — система контекстной рекламы.
ЦОП — центр обслуживания партнёров РСЯ.
AdSense – cистема контекстной рекламы от Google.
Фидбернер (FeedBurner) — популярный сервис по управлению RSS лентами от Google.
Smartresponder – сервис для ведения почтовых рассылок.
Хуиз (Whois) – сервис для проверки информации о домене и его владельце.
Сапа (SAPE) — Популярная биржа купли/продажи ссылок.
Хрумер (XRumer) – Софт, для раскрутки сайтов основанный на массовой автоматической спам рассылке по различным форумам и блогам.
Денвер (Джентльменский набор Web-разработчика) — Софт, имитирующий локальный сервер без необходимости выхода в интернет.
Пузомерки – всевозможные счетчики и кнопки (кол-ва посетителей, подписчиков, мест в рейтингах, наличия в различных топах и т.д.)
ОПТИМИЗАЦИЯ:
Поисковик – поисковая система, например Google.
Индексация — процесс обработки страниц сайтов поисковым роботом, после которого они появляются в базе данных поисковика.
Поисковой робот – программа поисковой системы для индексации сайтов.
Ранжирование – процесс обработки поискового запроса и выдача наиболее качественного результата, по мнению поисковой системы.
SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация сайта. Комплекс мероприятий по продвижению сайта в выдаче поисковых систем.
Сеошник – оптимизатор, человек занимающийся SEO.
SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта направленная на улучшение различных характеристик сайта (удобство использования, подача материла, внешний вид и др.)
ТИЦ и PR (Тематический индекс цитирования и PageRank) — значения авторитетности сайтов в глазах Яндекса (ТИЦ) и Google (PR).
ВИЦ (Взвешенный индекс цитирования) – засекреченное значение поисковых систем, влияющее на позиции сайтов в выдаче.
Фильтры поисковых систем – специальные фильтры призванные повлиять на сомнительные (по мнению поисковиков) сайты, путем занижения позиций в выдаче либо полного или частичного удаления из выдачи.
АГС – популярный фильтр Яндекса. Полностью или частично выкидывает сайты из выдачи.
Песочница (Sandbox) – популярный фильтр Google. Выкидывает из выдачи молодые сайты по высокочастотным запросам.
Семантическое ядро – сборник ключевых фраз и слов хорошо охватывающий определенную тематику.
Категория: Статьи (о заработке в интернете и раскрутке сайтов) | Добавил: denor (20.08.2012) | Автор: denor W
Просмотров: 361 | Теги: HTML, CMS, css, Словарь вебмастера, хостинг, WordPress | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
мы вконтакте
Продвижение сайта в поисковых системах в Москве и всей России
Хостинг от uCoz